Реклама на общественном транспорте.
Самая оптимальная реклама по соотношению цена-качество. Ни один рекламоноситель не может предоставить такую большую площадь экспонирования при ограниченном рекламном бюджете. К тому же реклама на транспорте обладает рядом преимуществ, не доступных иным видам рекламы:
Динамика- Ваша реклама постоянно находится в движении, по сути, сама едет к потенциальному клиенту.
Избирательность- Вы сами определяете маршрут экспонирования, исходя из целей рекламной кампании.
Массовость- количество увидевших Вашу рекламу людей в разы превышает количество увидевших рекламу на стационарном носителе.
Позитивность в отличие от телевизионной и радиорекламы не вызывает раздражения у потенциальных клиентов.
Креативность- автомобиль это не стандартная плоскость, к примеру, 3х6. Автомобиль - это плоскость, дающая дизайнерам возможность воплотить самые яркие креативные идеи используя все геометрические нюансы рекламоносителя.